78
j2rps
Джейк Абель, Джаред Падалеки, Дженсен Эклз
with you suddenly.
Джаред улыбается ему каждый раз, и это странно даже для Лос-Анжелеса. То есть, ну, там же все улыбаются друг другу, окей. Но здесь не Л.А., здесь холодный зимний Ванкувер, и желание улыбаться пропадает день на третий. На улице - туман. На съемках - технический простой. Поэтому они сидят уже пятые сутки у Джареда дома и ждут отмашки от продюссера сериала - Эрика Крипке. Это он, говорят, предложил Джареду пригласить Джейка к себе. Агент Абеля договорился о его участии только в одной серии. Поэтому тот эпизодник и, в отличии от остальных, не успел прилично тут устроиться, а ждать неопределенное время в трейлере - тупо. Трудно сказать. Конечно, можно было остаться на площадке, там даже кабельное есть, но Джейк предпочитает принять приглашение Падалеки и поехать, пересидеть у него дома. Все-таки цивилизация. Горячая вода без перебоев опять же. Ну и потом, Джаред классный, с ним очень забавно общаться, это вам каждый тут скажет.
И собаки у Джареда клёвые. Такие, блин. Прикольные, в общем. Сэди и Харли. Когда только заходишь в дом, такой вой начинается. Животины кидаются на Падалеки: лай, вой, скулеж, Джаредовский громкий смех, удары хвостов-когтей по паркету.
Его селят на втором этаже, вторая комната по коридору. Вообще, комнат в доме не очень много, ну, по лосанжелесским меркам. Но у него топографический кретинизм с детства, и поэтому он запоминает: вторая комната по коридору - его спальня, вниз по лестнице налево - туалет. Прямо и налево - кухня.
- Ты давай, разувайся-раздевайся, в общем, чувствуй себя как дома, только сиденье в туалете поднимай! - громко инструктирует Джаред, стараясь отлепить от себя какую-то из собак.
Джейк из вежливости смеется и проходит дальше. В первые минуты он осторожно обходит временное жилище, не прикасаясь к предметам, просто запоминает расположение комнат, иногда отвлекаясь на что-нибудь из обстановки. Вопли Джареда в прихожей постепенно отдаляются, и кажется, что погружаешься в тишину. Сам по себе дом очень тихий. На первом этаже везде ковры. Он заглядывает в одну из приоткрытых дверей и видит Дженсена, сидящего за ноутбуком. На Эклзе растянутый серый домашний свитер, простые джинсы и носки с запыленными пятками. И это так... ну, органично, что ли, да. Органично с тем, как он сидит на стуле, подложив одну ногу под себя, сверкая этой самой грязной пяткой, водрузив на нос очки, и, видимо, что-то ищет в интернете. Поднимает глаза на Абеля и улыбается.
- Что, уже здесь? Привет. - Встает, подходит, протягивает гостю руку.
- Привет. - Джейк тоже улыбается, правда, не так уверенно, как Дженсен: это все-таки чужая территория. Отвечает на рукопожатие. Ладонь у Эклза горячая. - Да, быстро добрались, Джареду не терпелось.
Он изображает ту самую полуулыбку, с которой принято говорить о падалечьих закидонах, и Дженсен усмехается в ответ. Сегодня съемок не было, это Джей - добрая душа, помог младшему коллеге перевезти вещи из трейлера в дом. Вещей, правда, немного: стюардесса с одеждой да рюкзак со всяким барахлом, но Абель понимает, что Джареду, в принципе, трудно без дела.
Поэтому даже странно, что за все эти пять дней Джаред ни разу не залез на стену от скуки. Оказывается, они с Дженсеном могут часами резаться в плейстейшн, или трепаться за пивом о всякой фигне, или уйти на три часа гулять с собаками. Правда, перед этим Падалеки устраивает целый спектакль, объясняя, что не хочет идти один, и если чертов засранец - Дженс, нагло занимающий его жилплощадь, немедленно не поднимет свою ленивую задницу с дивана и не пойдёт вместе с Джаредом выгуливать собак, случится апокалипсис. Дженсен поднимается и идет, предварительно проинформировав коллегу о том, что тот мудак и шантажист. Вообще, прикольно наблюдать за их перебранками. Даже несмотря на то, что Джейка парни с собой мягко не зовут.
Еще иногда они молча сидят в комнате, и это может длиться часами: Дженсен читает, Джаред зависает в интернете или возится с собаками, и видно, что их обоих это, ну, не напрягает. Даже если Падалеки, играя с Харли, умудряется попасть в Дженсена мячиком для бейсбола.
Иногда, кажется, они вообще забывают об Абеле. И Джаред улыбается ему этой своей улыбкой, припасенной для тех случаев, когда он пытается вспомнить, как зовут того, с кем он разговаривает. Просто у Падалеки такой круг знакомств, Хью Хефнер обзавидуется.
Как правило, вечером они готовят что-нибудь, то и дело задевая друг друга локтями, бедрами. И Джаред заглядывает Дженсену через плечо, когда тот колдует над кастрюлей, и спрашивает: "Что там? Что там?", а Дженсен, не отвлекаясь от плиты, говорит, что выльет ему сейчас содержимое на голову, если тот не свалит. При этом готовят они оба ужасно. Во всяком случае, Джейк это есть не может. Он честно давится обжигающе-острым мясом, которое готовил Джаред, и овощным рагу без соли и специй, авторства Дженсена. Соль, говорит тот, это белая смерть. Ну, ага.
Эти двое с большим аппетитом уничтожают содержимое своих тарелок. Абель на второй день не выдерживает и заказывает пиццу.
Пиццу почти целиком съедает ввалившийся к нему в комнату Джаред, и это уже, блин, почти не смешно. Почти.
Это постоянное балансирование между нелепостью и приколом, наверное, у Падалеки фишка такая.
И его смех - это тоже зачётно, но, поверьте, не в четыре часа утра посреди спящего дома. Как выясняется, спал один только Джейк. Джаред и Дженсен пересматривали "Где моя тачка, чувак?".
Наверное, можно было бы свалить, погулять, в конце концов, Ванкувер не какой-нибудь Милуоки, но одному Абелю идти в лом, а позвать Джареда с Дженсеном он почему-то не может. И не то что бы у него были проблемы с общением, точно нет. Просто эти двое дома - как закрытая экосистема, в которую лучше не соваться. Такое часто бывает - на работе они совсем другие люди. Дома в присутствии гостя Джаред поначалу шумит и всячески пытается его развлекать, но постепенно все это сходит на нет. У Падалеки словно звук понемногу убавляют, и вот уже к вечеру оказывается, что его может быть не видно и не слышно. Не всегда, конечно. Взять те же неожиданные взрывы хохота по ночам. Дурка, ей-Богу.
Дженсен не такой. Он очень вежлив и внимателен с Джейком. Смешно шутит и каждый раз ненавязчиво интересуется, не нужно ли тому что-нибудь. Удивительно, но общаться с ним проще, чем с Джаредом. Просто должно пройти время. И если к вечеру Джаред окончательно отстает от Джейка, то Эклз, наоборот, будто опускает стекло между собой и посторонним человеком. В отличие от Джареда, тот ничего взамен не требует и беседа с ним именно беседа, а не шквал информации, которую вываливает Падалеки на собеседника.
Но они правда прикольные оба. Только готовят хреново, как уже было сказано.
Сам Джейк готовит неплохо, но к плите его не подпускают. Ведь он же гость.
Когда он вчера зашел на кухню, Эклз учил Джареда резать овощи для салата аккуратно, "а не как самурайским мечом". Они стояли рядом, и Дженсен направлял Джареда, иногда фиксируя его руку ровнее.
Вот так, педантично, ровными колечками, и не торопясь, они резали огурец.
Когда Джаред услышал или увидел, черт разберет, зашедшего на кухню Абеля, он промахнулся мимо овоща.
И они стояли втроем на этой уменьшившейся кухне. "Джеи" - по одну сторону стола, Джейк - по другую.
Потом Джаред громко заорал и начал страшно материться, кричать, что он отрезал себе палец, бегать по кухне и сеять панику. А Дженсен его стебал, параллельно выкидывая в помойку заляпанный кровью огурец, моя дощечку и нож, а потом поинтересовался у Джейка, не хочет ли тот пива.
Минут через десять они уже все трое сидели в гостиной, попивая местное Тёмное, и Джаред, забыв о пораненном перебинтованном пальце, махал руками, изображая, как аист принес его родителям, завернутого в плащ супермена.
Понятное дело, что все не просто так.
Если два парня смотрят друг на друга, как Дольче и Габана, тут, как бы, всегда есть двойное дно.
В первую же ночь Джейк все увидел и услышал, спускаясь в туалет. Топографический кретинизм, помните? Да еще и в темноте.
Вниз по лестнице и направо.
Конечно, он дверь не открывал, он не какой-то там извращенец. Дверь сама была приоткрыта. Ладно, чуть-чуть. Можно было приоткрыть еще немного, совсем немного шире. Интересно ведь, как оно со стороны смотрится.
Ну, в общем, тут и без дощечки с огурцами все понятно.
Как-то вечером в четверг Джаред говорит ему:
- Чувак, что ты все один, да один, торчишь тут с двумя старыми пердунами, пошли, найдем тебе девочку! А! Это будет круто! Пойдем, пойдем, такую тебе найдем - ты закачаешься, чувак! Все! Стопудов! Едем!
И вот они едут в машине, Джаред за рулем, потому что машина его, Дженсен - на переднем пассажирском говорит по телефону со своей девушкой, а Джейк сидит сзади совершенно охуевший, думая, что лучше, наверное, было остаться дома и посмотреть новый сезон Симпсонов.
- Как-то раз я был в клубе, - рассказывает Джаред. - Ну, познакомился с девчонкой, то да сё. А девчонка классная. Азиаточка такая с буферами. Правда, сейчас я подозреваю, что там силикон был, ну не суть. И вот, уже все на мази, она поглаживает соломинку в своей пинье-коладе, я соображаю, остались ли у меня презеры, и тут... куда прешь, мудак? Бля, совсем оборзел? Подрезал, а! И тут я вижу за соседним столиком свою сестру с каким-то выродком. А сестре тогда лет шестандцать было, понимаешь? О, блин, я думал, я там его в асфальт вкатаю. Правда, в результате я тупо позвонил Мэг по сотовому и сказал, что если она немедленно не уберет отсюда свою задницу, следующий звонок будет родителям. - Джаред прыскает, наклоняясь вперед к рулю. - Бля, да я просто в штаны наложил при мысли о том, что мне этот громила может кишки на нос намотать. Хотя, конечно, я б его уделал скорее всего, но зачем рисковать?
- Да, солнце, десятого наверное. - Дженсен улыбается только половиной рта, это видно в темном окне; трубку держит у правого уха. - Я очень постараюсь, но не обещаю. Что ты сегодня делала, расскажи?.. Красную? Очень хорошо. Хочу на тебя посмотреть... Да. И я. Скучаю. Ну, давай. Береги себя. Пока.
За полночи они успевают побывать в трех клубах и одном баре. Дженсену везде не нравится. То музыка громкая, то слишком много народу, то бармен тормозит. Джаред только ржет. В итоге они возвращаются домой в начале пятого, и Джейк уже целиком слился с окружающим пейзажем, когда Джаред замечает его, хлопает по плечу и говорит, что ничего, первый блин комом, и завтра они точно ему кого-нибудь найдут. Дженсен фыркает. Джейк показывает им средний палец и говорит, что они оба - больные.
Утром Эклз готовит его любимые вафли с медовым сиропом, а Джаред притаскивает прямо на кухню спортивный самокат, отдает его Джейку и заявляет, что это подарок.
Круто, конечно, но вечером он с этими психами в клуб не пойдет.
Поэтому они отправляются без него и возвращаются под утро, довольные и бухие.
Однажды днем они ссорятся. Это происходит в субботу. И это странно не похоже на те ссоры, которые Джейк видел за двадцать лет своей жизни.
Никто не орет, не хлопает дверьми, не бьет посуду. Они разбирают вещи на столе и разговаривают. Джаред становится похож на Сэма. Если обычно он трещит без умолку со страшной скоростью, то теперь он словно осторожничает, подбирает слова. Дженсен вообще не меняется. Все тот же будничный тон. Время от времени они смотрят друг на друга, чаще всего - Джаред. И напряжение в комнате можно ведрами черпать. Джейк замечает это, едва войдя в комнату, быстро спрашивает, не видел ли кто его сотовый, и уходит, поблагодарив Дженсена за предложение помочь в поисках, но нет.
Дженсен уходит. Просто выходит из дома, и такое ощущение, что стены сейчас рухнут. Это по Джареду видно.
Он остановился на лестнице, спускаясь со второго этажа, и на лице у него охрененно непередаваемое выражение. Тут и обида, и злость, и негодование, и боль, и жалость, и совершенно неуместное, впервые увиденное Джейком у Падалеки на лице - высокомерие. Поворот головы, втягивающие воздух ноздри, сжатые губы. Такое ощущение, что Джареда трясет.
И тут он замечает Абеля и улыбается. Той самой улыбкой "эй ты, как там тебя", и предлагает смотаться в прокат и взять что-нибудь посмотреть на вечер. Не дожидаясь ответа, говорит, что сам сейчас съездит и возьмет какого-нибудь трешака, если Джейк не против. Джейк не против. Этот ответ застает Джареда уже у двери.
Тот говорит окей, выходит; и колодки у машины визжат с места, как в фильмах с Вином Дизелем.
Джейк забирается с ногами на диван, рядом с двумя притихшими собаками, и задумчиво чешет Сэди за ухом.
Падалеки нет весь вечер. Часов в десять он возвращается с пиццей, дисками и пивом. И они смотрят фильмы про зомбяков до поздней ночи, и рука Джареда лежит на спинке дивана за Абелем, и Джейк думает, а не рискнуть ли? В итоге уходит спать после третьего ужастика.
Это какой-то психодел, но он не может уснуть всю ночь. Прислушивается. Машина подъезжает под утро. Слышно, как внизу входная дверь открывается. И все. Гробовая тишина.
Утро совсем промозглое, серое, тухлое. Джаред и Дженсен сонно препираются, готовя завтрак, толкаются локтями и бедрами. Джаред говорит, что Эрик сегодня в семь утра позвонил и сказал, что вечером съемки. Надо после завтрака собираться.
Джейк допивает свой свежевыжатый апельсиновый сок и думает, что надо менять агента.