кровавый бишонен
105
jake/brock
драбблы, сайд-стори
- Ты забудешь все, что видел раньше. Это самая главная вечеринка твоей никчемной жизни, Абель, - говорит Брок, вожделеюще глядя на приближающиеся ворота особняка "Плейбой".
Джейк даже не бурчит себе под нос. Келли, он как сорока: хватает все, что блестит и сует тебе в лицо - конечно от этого забываешь все, что видел раньше. Оно просто тупо сливается в одну общую кучу мишуры.
"Особняк Плейбой", он как Диснейленд, только вместо Микки-Мауса пошловатый розовый зайчик, а вместо сказочника-педофила, престарелый импотент, давно утративший всякое понятие о том, что такое стояк. Абель это понятие не утратил, может быть поэтому ему одинаково скучно, и в Диснейленде и здесь.
Он вообще забыл, какого черта они сюда приперлись.
Первый раз звучала формулировка "на переговоры". Броку предлагали фотосессию для женской версии журнала, но понятное дело, что на вечеринку он Джейка потащил не в качестве команды поддержки.
В любом случае, теперь Абель снова сидит на своем любимом месте - в чиллауте, а Келли где-то там танцует под струями водопада. По крайней мере, так было последний раз, когда Джейк его видел.
- Скучаешь? - какая-то девица в бикини плюхается рядом с ним на диван. С ее свежевыкрашеных в рыжий цвет волос капает вода, стекая между чашечками купальника вниз к животу и дальше.
"Бля, - думает Абель - а какого черта?"
- Было дело, - он откидывается назад, кладет руку на спинку дивана, прямо за девушкой - уже нет.
- А чего тогда вялый такой? Я Менди, - она подсаживается к нему вплотную и льняные штаны Джейка тут же намокают сбоку, потому что девушка вся мокрая. И холодная. Брррр.
- Джейк. Я не вялый. Я пока просто наблюдаю.
- И долго ты еще собираешься наблюдать? - она улыбается ему в лицо своей агрессивной красной водостойкой помадой.
- Надеюсь, ты не против маргариты? - обращается материализовавшийся напротив них Брок к какой-то девушке.
Абель распрямляется на диване и слегка отряхнувшись, встает на ноги.
- Ты куда? - рыженькая задирает вверх голову, глядя на него.
- Извини, Кейли, я сейчас.
- Я Менди.
- Как там твои переговоры? - Абель кладет Броку ладонь на плечо. Тот оборачивается и тут же улыбается парню до ушей.
- Весьма и весьма неплохо.
- Ну, пойдем, - Джейк берет Келли за запястье и тянет за собой в глубь чиллаута - расскажешь.
***
C Броком, с ним всегда так. Ну, не получается по-нормальному. Они вроде бы просто стоят на мосту через небольшую речку в парке, но у Келли конечно же ничего "просто" не бывает. В его позе, в этих небрежно-скрещенных ногах, в том как лениво он опирается на перила, в том как загар ластясь, ложится на его руки, как очки съехали на кончик носа, в выветривающемся запахе одеколона, во всем этом есть издевка, подтекст, вызов. Джейк мысленно вздыхает и расстроено чешет свой облупившийся нос. Боже. Они ведь просто решили прогуляться. Почему нужно устраивать шоу из каждого своего поступка? И вот тут-то на Келли находит.
- Давай, - он неожиданно наваливается сзади Абелю на спину, зажимая того между собой и перилами, так что у того перехватывает под ребрами - покажи мне что-нибудь сексуальное.
Брок там сзади усмехается, выдыхая усмешку Джейку в затылок, и это как ток по волосам, по хлопку футболки, вниз по спине, перемещаясь к животу, ярко, больно, резко разрядом ударяет в паху.
Джейк молча стискивает пальцами перила. Брок улыбается шире. Тогда Абель не поворачиваясь, приподнимается на мысках, трется о Брока, удовлетворенно почувствовав, как тот напрягся, и перегибается через перила. Он почти наполовину свешивается вниз, переместив вес на руки, чувствует, как кровь приливает к голове и это, кстати, неплохой способ снять напряжение. Но Джейк тут не за этим.
- Хочешь, покажу класс? - он улыбается воде, чувствуя как прохлада от речки остужает щеки.
Брок за его спиной не шевелится. Абель слегка отодвигается, чтобы тому было лучше видно и пускает слюну. Ниточка тянется вниз, как паутинка с паучком, почти касаясь воды.
- Бля, - изрекает Келли.
Джейк сосредотачивается и втягивает слюну обратно, потом повторяет процесс.
- Фууууу, гавнюк! Ты отвратителен! - Брок брезгливо шарахается в сторону.
Джейк выпрямляется и улыбается ему до ушей.
- Даже не подходи ко мне, придурок!
Абель демонстративно пускает слюну и начинает надвигаться на парня.
- Не-не-не, отвали! Отвали я сказал!
Келли сначала пятится, потом дает задний ход и удирает. Джейк несется за ним, по дороге смачно сплюнув. Брок сегодня огребет "сексуального" по полной.
***
Они оба любят вылизываться. Джейк довольно слизывает с пальцев остатки пудры и корицы от пончиков, Брок длинно вызывающе проводит языком у основания большого пальца, забирая в рот соль для маргариты.
- Алкоголик, - говорит Абель - на часах еще даже восьми нет.
- В Новом Орлеане уже есть, - хмыкает Келли, оседлав его колени, отчего Джейк и диван тяжело кряхтят.
Им обоим нравится подолгу спать. Только Абель обычно выбирает место поукромнее, предпочитая забраться под парочку одеял, соорудить себе из них кокон, свернуться там в какой-нибудь невообразимой позе и затихнуть, чтоб его не нашли. Брок вытягивается где-нибудь на солнцепеке, чтобы его было хорошо видно ото всюду, лежит, запрокинув голову, нацепив на лицо солнечные очки, не поймешь то ли спит, то ли загорает. А вероятнее всего, и то и другое.
- Блин, тут тебе не пляж! - злится Джейк, в очередной раз спотыкаясь о Брока, развалившегося на ковре перед неслышно работающим телевизором - Есть диван, есть кровать, ты не мог бы...
Келли делает подсечку и когда Абель с грохотом растягивается рядом, усмехается ему во всю ширину своего дурацкого рта.
- Нет, - отвечает он - не мог бы.
И тот и другой любят ластиться. Но Брок как правило обхватывает Джейка руками и ногами, так что если тот стоит, они валятся, а если сидит, то пошевелиться не может. Или не хочет.
Джейк по-своему тыкается в Брока сзади, трется носом у основания шеи, или проводит рукой по бедру, когда проходит мимо, так что иногда даже не поймешь.
- Это что сейчас было? - интересуется Келли зевая, сонно куря у кухонной вытяжки.
- Доброе утро, - бормочет Джейк, возвращает руку тому на бедро и целует Брока.
Вообще-то они оба не прочь поговнить.
- У нее клитор с пирсингом, - громогласно на весь дом сообщает Келли, размахивая листочком с телефоном - она не прочь встретиться и завтра тоже.
- Угу, - кивает Абель, не отрываясь от пиэспи, - твоя мама приехала. Ждет тебя на кухне. Сказала, завтра хочет погулять с тобой по городу.
- Серьезно, чувак, ты просто отпадно сыграл в этом фильме, - Джейк вытирает слезы и ставит на паузу, пытаясь перестать ржать - сколько было режиссеру, четырнадцать?
- Шестнадцать, придурок. И ее мамаша крупный продюсер. Все могло получиться.
- И как? получилось?
- Ну, во всяком случае я не играл в диснеевских мюзиклах, мистер недоэфрон.
Келли отправляется на кухню за соком, оставив нахохлившегося Абеля мрачно пялиться в экран.
Каждый из них любит секс. Броку не нужно особого приглашения. Ему вообще приглашения не нужно. Он заталкивает Джейка в телефонную будку на улице и захлопывает за ними дверь. Дождь проливной и потоки воды занавесом омывают кабинку.
- Душ наоборот, - смеется Келли, убирая с лица мокрые волосы. С губ у него вот-вот сорвется дождевая капля и Джейк подхватывает ее еще с кожи, упираясь ладонями в стеклянные стенки будки. Он получил свое приглашение.
- Ты свинья, - говорит Брок, наблюдая за тем, как Джейк пытается спихнуть его со своих коленей, - Не лапай меня своими липкими руками.
- Отвали от меня со своей маргаритой, - пыхтит Абель, стараясь извернуться и отползти с дивана.
- Родео! - лыбится Келли, умудряясь одновременно держать и равновесие и бокал с маргаритой и соль на своей руке.
- Иди к черту.
- Я сделаю тебе коктейль, - Брок стискивает его бедра сильнее и шепчет Джейку в самое ухо - с корицей.
***
- Это чье? - первым делом спрашивает Джейк у вошедшего на кухню Келли.
Тот пару секунд отчетливо пытается сфокусировать взгляд на небольшом треугольном флакончике, зажатом между пальцев Абеля.
- А как же "доброе утро, любимый, я соскучился", поцелуй, кофе в постель? Я уже не говорю об утреннем минете.
Келли сладко потягивается, проходя к столу с кофеваркой, облокачивается о край, наливает себе кофе, оставляя парня за спиной.
- Чье это?
- Хочешь попользоваться? Забирай.
Флакончик с легким стуком опускается на стол. Джейк горбится над чашкой. Келли добавляет себе сливки в кофе, после чего садится за узкий длинный стол, напротив Абеля, без предупреждения перехватывает его руку и тянет на себя.
- Это мое, ясно? - он берет злополучную подводку - И это - тоже. - Келли смотрит в глаза, поднявшему голову Джейку, для убедительности сжав его запястье. - А теперь, смотри: фокус.
Абель не убирает руку, пока Брок откручивает колпачок флакона, вынимая тончайшую кисточку, почти заворожено смотрит, как тот подносит ее к его ладони, разворачивая ладонь тыльной стороной, и едва не подпрыгивает, как от удара ножа, когда Келли начинает что-то выводить этой кисточкой на его коже.
- Ты что?
- Не дёргайся.
Пальцы у Келли слегка подрагивают, видимо мешал вчера ром с какой-нибудь дрянью, но он явно пытается сосредоточиться. Прикосновения кисточки лёгкие, без нажима, почти щекотные, от них на светлой коже остаются четкие, черные следы, постепенно обретающие форму неких загогулин.
- Еще автограф оставь, - фыркает Абель.
Келли пропускает его реплику мимо ушей, продолжая возиться с краской, и Джейк решает не продолжать. Они сидят в полном молчании минут десять, пока Брок дорисовывает, двигаясь от запястья Абеля к кончикам его пальцев. В конце концов, все эти узоры сливаются для него в одну сплошную паутину, которая зачем-то решила опутать его ладонь. Келли жмурится, явно ненавидя застывшего у себя на лице солнечного зайчика отсвечивающего от гладкой поверхности стола. На кухне так тихо, что можно расслышать, как кисточка движется по поверхности руки, будто вспарывая ее. Джейку хочется спать после долгого перелета из Гранд-Фореста в Новый-Орлеан. А еще ему хочется забрать свою ладонь назад, обхватить ею шею Келли под затылком и сильно надавить, чтобы тот прогнулся навстречу.
- Готово, - Брок закручивает кисточку обратно во флакон, поднимает руку Абеля со стола, подносит к губам и целует, едва касаясь губами кончиков ногтей.
- Где ты этому научился?
- Одна мулаточка вчера научила.
Джейк проглатывает сухой кофейный комок в горле.
- Ясно.
Он изучает надпись на флакончике - что-то по-французски. Келли рассматривает свою работу.
- А теперь тебе это зачем? - Джейк старается не смотреть ни на Брока, ни на свою ладонь, которая сейчас кажется какой-то чужой под переплетением всех этих черточек и непонятных фигур.
- Красиво, - неопределенно пожимает плечами Келли - И ты красивый. Я говорил? - он отпускает разрисованную руку.
Абель фыркает, поспешно пряча ладонь за чашкой.
- Я могу подарить тебе "Шанель номер пять" на Рождество, если хочешь.
- Даун. - Келли поднимается со своего места, заходит Джейку за спину, нагибается и шепчет ему на ухо - Пойдем, распишусь тебе кое-где еще.
jake/brock
драбблы, сайд-стори
- Ты забудешь все, что видел раньше. Это самая главная вечеринка твоей никчемной жизни, Абель, - говорит Брок, вожделеюще глядя на приближающиеся ворота особняка "Плейбой".
Джейк даже не бурчит себе под нос. Келли, он как сорока: хватает все, что блестит и сует тебе в лицо - конечно от этого забываешь все, что видел раньше. Оно просто тупо сливается в одну общую кучу мишуры.
"Особняк Плейбой", он как Диснейленд, только вместо Микки-Мауса пошловатый розовый зайчик, а вместо сказочника-педофила, престарелый импотент, давно утративший всякое понятие о том, что такое стояк. Абель это понятие не утратил, может быть поэтому ему одинаково скучно, и в Диснейленде и здесь.
Он вообще забыл, какого черта они сюда приперлись.
Первый раз звучала формулировка "на переговоры". Броку предлагали фотосессию для женской версии журнала, но понятное дело, что на вечеринку он Джейка потащил не в качестве команды поддержки.
В любом случае, теперь Абель снова сидит на своем любимом месте - в чиллауте, а Келли где-то там танцует под струями водопада. По крайней мере, так было последний раз, когда Джейк его видел.
- Скучаешь? - какая-то девица в бикини плюхается рядом с ним на диван. С ее свежевыкрашеных в рыжий цвет волос капает вода, стекая между чашечками купальника вниз к животу и дальше.
"Бля, - думает Абель - а какого черта?"
- Было дело, - он откидывается назад, кладет руку на спинку дивана, прямо за девушкой - уже нет.
- А чего тогда вялый такой? Я Менди, - она подсаживается к нему вплотную и льняные штаны Джейка тут же намокают сбоку, потому что девушка вся мокрая. И холодная. Брррр.
- Джейк. Я не вялый. Я пока просто наблюдаю.
- И долго ты еще собираешься наблюдать? - она улыбается ему в лицо своей агрессивной красной водостойкой помадой.
- Надеюсь, ты не против маргариты? - обращается материализовавшийся напротив них Брок к какой-то девушке.
Абель распрямляется на диване и слегка отряхнувшись, встает на ноги.
- Ты куда? - рыженькая задирает вверх голову, глядя на него.
- Извини, Кейли, я сейчас.
- Я Менди.
- Как там твои переговоры? - Абель кладет Броку ладонь на плечо. Тот оборачивается и тут же улыбается парню до ушей.
- Весьма и весьма неплохо.
- Ну, пойдем, - Джейк берет Келли за запястье и тянет за собой в глубь чиллаута - расскажешь.
***
C Броком, с ним всегда так. Ну, не получается по-нормальному. Они вроде бы просто стоят на мосту через небольшую речку в парке, но у Келли конечно же ничего "просто" не бывает. В его позе, в этих небрежно-скрещенных ногах, в том как лениво он опирается на перила, в том как загар ластясь, ложится на его руки, как очки съехали на кончик носа, в выветривающемся запахе одеколона, во всем этом есть издевка, подтекст, вызов. Джейк мысленно вздыхает и расстроено чешет свой облупившийся нос. Боже. Они ведь просто решили прогуляться. Почему нужно устраивать шоу из каждого своего поступка? И вот тут-то на Келли находит.
- Давай, - он неожиданно наваливается сзади Абелю на спину, зажимая того между собой и перилами, так что у того перехватывает под ребрами - покажи мне что-нибудь сексуальное.
Брок там сзади усмехается, выдыхая усмешку Джейку в затылок, и это как ток по волосам, по хлопку футболки, вниз по спине, перемещаясь к животу, ярко, больно, резко разрядом ударяет в паху.
Джейк молча стискивает пальцами перила. Брок улыбается шире. Тогда Абель не поворачиваясь, приподнимается на мысках, трется о Брока, удовлетворенно почувствовав, как тот напрягся, и перегибается через перила. Он почти наполовину свешивается вниз, переместив вес на руки, чувствует, как кровь приливает к голове и это, кстати, неплохой способ снять напряжение. Но Джейк тут не за этим.
- Хочешь, покажу класс? - он улыбается воде, чувствуя как прохлада от речки остужает щеки.
Брок за его спиной не шевелится. Абель слегка отодвигается, чтобы тому было лучше видно и пускает слюну. Ниточка тянется вниз, как паутинка с паучком, почти касаясь воды.
- Бля, - изрекает Келли.
Джейк сосредотачивается и втягивает слюну обратно, потом повторяет процесс.
- Фууууу, гавнюк! Ты отвратителен! - Брок брезгливо шарахается в сторону.
Джейк выпрямляется и улыбается ему до ушей.
- Даже не подходи ко мне, придурок!
Абель демонстративно пускает слюну и начинает надвигаться на парня.
- Не-не-не, отвали! Отвали я сказал!
Келли сначала пятится, потом дает задний ход и удирает. Джейк несется за ним, по дороге смачно сплюнув. Брок сегодня огребет "сексуального" по полной.
***
Они оба любят вылизываться. Джейк довольно слизывает с пальцев остатки пудры и корицы от пончиков, Брок длинно вызывающе проводит языком у основания большого пальца, забирая в рот соль для маргариты.
- Алкоголик, - говорит Абель - на часах еще даже восьми нет.
- В Новом Орлеане уже есть, - хмыкает Келли, оседлав его колени, отчего Джейк и диван тяжело кряхтят.
Им обоим нравится подолгу спать. Только Абель обычно выбирает место поукромнее, предпочитая забраться под парочку одеял, соорудить себе из них кокон, свернуться там в какой-нибудь невообразимой позе и затихнуть, чтоб его не нашли. Брок вытягивается где-нибудь на солнцепеке, чтобы его было хорошо видно ото всюду, лежит, запрокинув голову, нацепив на лицо солнечные очки, не поймешь то ли спит, то ли загорает. А вероятнее всего, и то и другое.
- Блин, тут тебе не пляж! - злится Джейк, в очередной раз спотыкаясь о Брока, развалившегося на ковре перед неслышно работающим телевизором - Есть диван, есть кровать, ты не мог бы...
Келли делает подсечку и когда Абель с грохотом растягивается рядом, усмехается ему во всю ширину своего дурацкого рта.
- Нет, - отвечает он - не мог бы.
И тот и другой любят ластиться. Но Брок как правило обхватывает Джейка руками и ногами, так что если тот стоит, они валятся, а если сидит, то пошевелиться не может. Или не хочет.
Джейк по-своему тыкается в Брока сзади, трется носом у основания шеи, или проводит рукой по бедру, когда проходит мимо, так что иногда даже не поймешь.
- Это что сейчас было? - интересуется Келли зевая, сонно куря у кухонной вытяжки.
- Доброе утро, - бормочет Джейк, возвращает руку тому на бедро и целует Брока.
Вообще-то они оба не прочь поговнить.
- У нее клитор с пирсингом, - громогласно на весь дом сообщает Келли, размахивая листочком с телефоном - она не прочь встретиться и завтра тоже.
- Угу, - кивает Абель, не отрываясь от пиэспи, - твоя мама приехала. Ждет тебя на кухне. Сказала, завтра хочет погулять с тобой по городу.
- Серьезно, чувак, ты просто отпадно сыграл в этом фильме, - Джейк вытирает слезы и ставит на паузу, пытаясь перестать ржать - сколько было режиссеру, четырнадцать?
- Шестнадцать, придурок. И ее мамаша крупный продюсер. Все могло получиться.
- И как? получилось?
- Ну, во всяком случае я не играл в диснеевских мюзиклах, мистер недоэфрон.
Келли отправляется на кухню за соком, оставив нахохлившегося Абеля мрачно пялиться в экран.
Каждый из них любит секс. Броку не нужно особого приглашения. Ему вообще приглашения не нужно. Он заталкивает Джейка в телефонную будку на улице и захлопывает за ними дверь. Дождь проливной и потоки воды занавесом омывают кабинку.
- Душ наоборот, - смеется Келли, убирая с лица мокрые волосы. С губ у него вот-вот сорвется дождевая капля и Джейк подхватывает ее еще с кожи, упираясь ладонями в стеклянные стенки будки. Он получил свое приглашение.
- Ты свинья, - говорит Брок, наблюдая за тем, как Джейк пытается спихнуть его со своих коленей, - Не лапай меня своими липкими руками.
- Отвали от меня со своей маргаритой, - пыхтит Абель, стараясь извернуться и отползти с дивана.
- Родео! - лыбится Келли, умудряясь одновременно держать и равновесие и бокал с маргаритой и соль на своей руке.
- Иди к черту.
- Я сделаю тебе коктейль, - Брок стискивает его бедра сильнее и шепчет Джейку в самое ухо - с корицей.
***
- Это чье? - первым делом спрашивает Джейк у вошедшего на кухню Келли.
Тот пару секунд отчетливо пытается сфокусировать взгляд на небольшом треугольном флакончике, зажатом между пальцев Абеля.
- А как же "доброе утро, любимый, я соскучился", поцелуй, кофе в постель? Я уже не говорю об утреннем минете.
Келли сладко потягивается, проходя к столу с кофеваркой, облокачивается о край, наливает себе кофе, оставляя парня за спиной.
- Чье это?
- Хочешь попользоваться? Забирай.
Флакончик с легким стуком опускается на стол. Джейк горбится над чашкой. Келли добавляет себе сливки в кофе, после чего садится за узкий длинный стол, напротив Абеля, без предупреждения перехватывает его руку и тянет на себя.
- Это мое, ясно? - он берет злополучную подводку - И это - тоже. - Келли смотрит в глаза, поднявшему голову Джейку, для убедительности сжав его запястье. - А теперь, смотри: фокус.
Абель не убирает руку, пока Брок откручивает колпачок флакона, вынимая тончайшую кисточку, почти заворожено смотрит, как тот подносит ее к его ладони, разворачивая ладонь тыльной стороной, и едва не подпрыгивает, как от удара ножа, когда Келли начинает что-то выводить этой кисточкой на его коже.
- Ты что?
- Не дёргайся.
Пальцы у Келли слегка подрагивают, видимо мешал вчера ром с какой-нибудь дрянью, но он явно пытается сосредоточиться. Прикосновения кисточки лёгкие, без нажима, почти щекотные, от них на светлой коже остаются четкие, черные следы, постепенно обретающие форму неких загогулин.
- Еще автограф оставь, - фыркает Абель.
Келли пропускает его реплику мимо ушей, продолжая возиться с краской, и Джейк решает не продолжать. Они сидят в полном молчании минут десять, пока Брок дорисовывает, двигаясь от запястья Абеля к кончикам его пальцев. В конце концов, все эти узоры сливаются для него в одну сплошную паутину, которая зачем-то решила опутать его ладонь. Келли жмурится, явно ненавидя застывшего у себя на лице солнечного зайчика отсвечивающего от гладкой поверхности стола. На кухне так тихо, что можно расслышать, как кисточка движется по поверхности руки, будто вспарывая ее. Джейку хочется спать после долгого перелета из Гранд-Фореста в Новый-Орлеан. А еще ему хочется забрать свою ладонь назад, обхватить ею шею Келли под затылком и сильно надавить, чтобы тот прогнулся навстречу.
- Готово, - Брок закручивает кисточку обратно во флакон, поднимает руку Абеля со стола, подносит к губам и целует, едва касаясь губами кончиков ногтей.
- Где ты этому научился?
- Одна мулаточка вчера научила.
Джейк проглатывает сухой кофейный комок в горле.
- Ясно.
Он изучает надпись на флакончике - что-то по-французски. Келли рассматривает свою работу.
- А теперь тебе это зачем? - Джейк старается не смотреть ни на Брока, ни на свою ладонь, которая сейчас кажется какой-то чужой под переплетением всех этих черточек и непонятных фигур.
- Красиво, - неопределенно пожимает плечами Келли - И ты красивый. Я говорил? - он отпускает разрисованную руку.
Абель фыркает, поспешно пряча ладонь за чашкой.
- Я могу подарить тебе "Шанель номер пять" на Рождество, если хочешь.
- Даун. - Келли поднимается со своего места, заходит Джейку за спину, нагибается и шепчет ему на ухо - Пойдем, распишусь тебе кое-где еще.
@темы: говно, Jake/Brock, RPS, 2009