кровавый бишонен
102
Соционическая рецензия на РПС-АУ Мэвис ( auden) "Кармен-сюита"
Итак, сюжет, какой сюжет! Какие эльфы, какие люди, какие костюмы!
Сюжет не относится к каким-то конкретным тимам, а вполне традиционен для повествования, стремящегося изобразить встречу дуалов. Концепт можно выразить одной единственной фразой: зачем-зачем ты снова повстречался, зачем нарушил мой покой?
Если более развернуто, то жил был логик. Он жил согласно чётким установкам и законам, и ему было, хорошо. Ну, не атасно, конечно, но вполне себе спокойно, иногда немного скучно, порой одиноко, но в целом, он был уверен, что все у него чудесно и правильно, ведь он живет по установленным правилам, а значит всё пучком. И тут на пути логика появляется Оно. Человек, чей образ жизни кардинально отличается от его собственного, да и сам человек выглядит неким попугаем-какаду среди сивых голубей. Этот человек не признает рамок, точнее, даже не догадывается о них. Он веселый, классный и сексуально-заводной. Казалось бы, эти двое такие разные, но все-таки, они вместе. Постепенно "повстричант" начинает ломать скорлупу из упорядоченной обыденности, которую создал вокруг себя тихий логик, и вот, спустя череду ковровых бомбардировок, карнавалов и фейерверков, бедный логик понимает, что жизнь больше никогда не будет прежней для него и не без священного трепета очень радуется этому фактору.
Возьмем цитату и приведем за ручку:
- Это - дорогой дом, - констатировал он. [Джаред] – Ты крут.
- Как вареное яйцо, - легко огрызнулся Дженсен. Ему начинал нравиться этот обмен репликами. Обычно у него не очень-то получалось, даже давно, с Майком, а с Джессикой он вообще предпочитал помалкивать. [......] Но то, что происходило с ним сейчас, не было похоже ни на что из его предыдущего опыта.
Если говорить о тимах, про которые можно написать эту историю, то стоит так же упомянуть: Робеспьера и Гюго, Дон-кихота и Дюму, Макса и Гамлета, Жукова и Есенина, Бальзака и Наполеона, Драйзера и Джека, Достоевского и Штирлица.
У каждого будут свои вариации.
Само произведение Просперо Мериме, если память мне не изменяет, в рамках соционики повествует о взаимоотношениях макса и гамлета.
У Мэвис жесвой своя "Кармен". Про гексли и габена. Начало их отношений, по-моему, очень тимное.
Сначала гексли говорит кодовую фразу:
Этот самый Джаред вдруг наклонился к нему, разглядывая, хмыкнул и констатировал с удивлением:
- А ты классный.
Габен не вдупляет
Но ему явно становится не по себе. Что-то где-то зацепило))) Доказательством этого может быть сон, который снится Эклзу ночью)))
Дженсену приснилась Академия, его собственный четвертый курс и кубок по паркуру.
Почти вся их команда: Крис, Стив, Майк и… Джаред. (.....)Нет, он, конечно, залезал на все эти бетонные, кирпичные, металлические препятствия одновременно со всеми, иначе хрен бы попал в команду, но вот не любил.
Майк во сне, как и на настоящих соревнованиях, ржал и советовал:
- Подбери задницу, Эклз, перевешивает.
Но это же был Майк, которому такие шутки позволялись и на четвертом курсе.
А Джаред не смеялся. Просто в один прекрасный момент повернулся и … нет, он не протянул Дженсену руку, не хватало еще такого позора, он просто повернулся и наклонил голову, словно хотел проверить, всё ли в порядке у него за спиной.
Это было так непривычно и удивительно, что Дженсен во сне разжал пальцы, оттолкнулся от стены и упал вниз, точнее, начал падать, на какое-то бесконечно далекое дно, пытаясь ухватиться за всё-таки протянутую ему ладонь.
Но габен не был бы габеном, если бы не "боролся". Дженсен пытается вернуть себе душевный покой. Пытается безуспешно и ищет встречи с Падалеки. А гексли, меж тем, не дремлет)))))) Он встречает габена, угощает его выпивкой, возвращается к своим друзьям (смотри, какой я классный! какой я компанейский!) и даже поет! Этот период называется "верчение хвостом"))))))))))) Габен мужественно крепится, и старается сделать ноги. Тогда гексли пускает в бой тяжелую артиллерию)))
- Эй! Тебе не понравилось?
Джаред догнал его у ворот.
- Нет, все классно, спасибо. Просто я как-то не привык, чтобы мне распевали песни.
(...)
- А. Ну, с песней глупо, наверное, получилось, - говорил в это время Джаред. – Но я вообще люблю глупости.
- Это я заметил, - сказал Дженсен, и больше ничего не сказал, потому что следующая глупость в исполнении Падалеки выглядела так: он наклонился, нет, всего лишь чуть повернул голову, пробормотал как-то задумчиво, словно перебирал варианты:
- Должен же я хоть как-то тебя поблагодарить? Ну, чтобы до тебя дошло?
И поцеловал его.
Вероятно, именно этот момент и оказался ключевым.
Итак, они сошлись))) Хочется процитировать: "вода и камень, стихи и проза, лед и пламень", но тут уместнее будет "чаёк и плюшки")))))) Даже нет, кипяток и чайный пакетик)))) Растворившись в кипятке сухой чай превратился во вкусный напиток))) Надо бы еще сахару добавить, в четвертой квадре без этого никак)))
Основным отличием отношений гамов и максов/габенов и геков, на мой взгляд, является отсутствие надрыва. Не смотря на саму сюжетную канву, которая, казалось бы располагает к душевным метаниям ("зачем нарушил мой покой?"), все эмоциональные загоны мистера Эклза описаны очень мягко, даже складывается ощущение, что Дженсен не успевает еще как следует загнаться, как в очередной раз напарывается на Джареда, и все самокопания летят к чертямвместе с одеждой. Даже поревновать у бедняги по-человечески не получается, Джаред то и дело сбивает настрой)))
- Я… просто знакомился с людьми и сводил их с другими людьми, всё, больше ничего. У меня легко получается знакомиться, больше ничего, честно.
Дженсена распирало сто противоречивых чувств одновременно, на поверхность всплывало то одно, то другое, сейчас вот разевало пасть «чудовище с зелеными глазами» - ну не мог же он прямо признаться себе, что это ревность?
- А с Келли ты тоже легко познакомился?
- Ой, - совершенно по-детски сказал Джаред. – А ты откуда знаешь?
- Какое это имеет значение? Знаю!
- Келли - это глупость, - Джаред отмахнулся от имени штурмана, как от навязчивой мухи. – Это случайно, забей.
Не получается у этих двоих разборок. Эмоциональный гексли все времяфонтанирует фонит черной этикой, не давая случится взрыву. Он как будто отсекает подобные опасные моменты, не акцентируя на них внимания. Более того, Джаред в принципе считает, что у Дженсена нет повода его ревновать.
Этот диалог еще показателен и тем, что выдает в Джареде гексли с потрохами: Я… просто знакомился с людьми и сводил их с другими людьми, всё, больше ничего. У меня легко получается знакомиться, больше ничего, честно.. Базовая черная интуиция вкупе с творческой белой этикой. Хопля!
Примеры базовой интуиции возможности Джареда щедро разбросаны по всему тексту фика. Еще бы! На то оно и базовая.
Не говоря уже о бесчисленных "глупостях" (по мнению Дженсена) /ака гениальных идеях Джареда, которые не дают Эклзу расслабляться ни минуты.
"Это был фантастический бред. Чья-то дурацкая шутка, хотелось надеяться. (.....) Девять из десяти гребаных дней, девять дней Джаред бродил по космопорту. (.....) За все эти девять дней Джаред улыбнулся только один раз, позавчера, в том самом сортире. Выжег на зеркале «Дж2» посмотрел точно в объектив и улыбнулся. Немного виновато, словно извинялся за испорченное имущество. (.....)
«Дж и Дж, да?» - сказал тогда Джаред.
Но это просто глупо.
Глууупо!!!! - Дженсен готов был взвыть."
Ничего не глупо! Гексли пришел продолжать знакомство. Он пришел за тобой, чувак. Суши вёсла))))
Если облекать черную интуицию в вербальную форму, то можно сказать, что она выражается словом: "О! У меня идея"/"Это отличный шанс!" (с восклицательным знаком).
первым, что выпалил Джаред, отлепившийся от стены у подъезда, было:
- У меня просто потрясающие новости!
Дженсен посмотрел на стену, словно на ней могли остаться отпечатки его лопаток. Его насторожил энтузиазм. Никто и не спорил, они каждый раз встречались по-разному, но с «потрясающих новостей» еще не начинали.
(.....)
- Понимаешь, я просто обалдел. Я… Мне… Короче, Миша предложил мне поработать в шоу. Ну, пока они гастролируют в нашей системе. Не подсадкой, нет, ассистентом. Вроде ведущего.
Дженсен обалдел тоже.
Джаред не мог усидеть на месте и кружил по комнате, раздеваясь, одна сандалия опять вылетела – на этот раз на балкон, и Дженсен проводил её взглядом.
Ему на колени плюхнулась рубашка.
- Дженс, ау!
- А. Да. Я здесь. Я это… осмысляю.
- Да чего тут осмыслять? Оно же просто … ух!
(.....)
- Кто-то навел его на бар, вот и всё. Поболтали, он и предложил. Я просто обалдел, если честно. Это же…шанс.
- Шанс для чего?
- А хрен его знает, – Джаред легко пожал плечами. – Для чего-нибудь. Как солнечный ветер. Поймал – так расправляй паруса.
Гексли не знает, для чего нужен этот самый шанс. Применение шансу/возможности должен найти габен. Гексли просто вылавливает эти шансы и приносит их габену, что называется "в зубах". Правда в тот раз Джаред поступил несколько иначе
Что касается иррациональности, которую дает черная интуиции, когда находится в базовой позиции, то тут нельзя не процитировать следующий диалог.
- Типа того. Дженс, не тупи. Ну подумаешь, какой-то месяц.
- Пять минут назад ты сказал, что десять дней – это очень много.
- Конечно, много, - согласился Джаред.
Конечно много, Дженс. Ведь в тот раз ты уехал от Джареда, а не он от тебя. Теперь Джаред уезжает реализовывать гениальные прожекты, ему будет, чем заняться, и месяц для него пролетит быстрее этих десяти дней)))) Но Джаред не удосужился тебе этого объяснить, он плавно перескочил через эту мысль, ведь ему и так все понятно. Ничего, немного практики и вы начнете скакать вместе.))))
А теперь, белая этика. Этика отношений. При всей своей раздолбаистости, Джаред на самом деле очень внимателен к отношению к нему Дженсена. При том, что геки традиционно напористей габенов, белая этика служит тут словно подкладочкой.
Итак, вспомним. Сцена энцы. У мальчиков все было. Дженсен исполнил обязанности топа, все лежат, все отдыхают. И тут Джаред решает, что пришел его черед.
Джаред, словно в ответ на его вопрос, завозился рядом, ткнулся коленом ему в ногу и неопределенно сказал, куда-то в потолок:
- А теперь я.
Весьма однозначное заявление. Я бы даже сказала жёсткое. Утвердительная интонация, четкий, простите, посыл. Но это же гексли, поэтому дальше идет совершенно, на мой взгляд, изумительное продолжение.
Итак...
Джаред, словно в ответ на его вопрос, завозился рядом, ткнулся коленом ему в ногу и неопределенно сказал, куда-то в потолок:
- А теперь я.
Повернулся к Дженсену, нависая, и добавил:
- Да?
И не дожидаясь никаких слов, подтолкнул Дженсена, переворачивая на живот.
Итак, шо ж це було?
Можно подумать, Джаред ждал от Дженсена ответа. Можно подумать, Дженсен бы ответил: "нет, нельзя", учитывая с какой интонацией был задан вопрос. "Чувак, я сейчас тебя выебу....можно?". Вот в этом постельном политесе и заключается, имхо, квинтэссенция Джаредовой белой этики))))
А что же габен? Простите, мне мою иррациональность, я как-то забыла, что есть еще и габен.))))))))
Итак, габен. Габен и его базовая белая сенсорика. Выступая в данной паре в роли заботливого, Дженсен жжОт и пепелид. Оооо, это мои любимые моменты
Дженсен тоже встал. Поправил одежду. Повернулся к Джареду: тот смотрел на его отражение в зеркале.
- Джинсы приведи в порядок, - сказал Дженсен, - потеряешь.
Потом не выдержал и сам поправил ему трусы, потянул молнию вверх, застегнул пуговицу, чуть дернув Джареда за пояс на себя.
Умилительно растекаюсь кавайной лужицей
Остается только гадать, какие эмоции испытывал Джаред, когда его "гладили" по суггестивной)))) Следующий эпизод, на мой взгляд, самый зачетный. Очень жаль, что я не фанартист, а то непременно сделала бы иллюстрацию. 
Джаред ползал под кроватью в поисках пропавшей сандалии, и, глядя на его торчащую вверх смуглую пятку, он не выдержал:
- Ты же понимаешь, что получилась полная похабень?
- Ну… - Джаред был явно не согласен, но спорить не стал, - зато весело, - глухо, из-под кровати, добавил он. – Дженс, ты точно её не видел, а?
Дженсен вздохнул. Сходил в коридор. Принес оттуда сброшенную в процессе спонтанного стриптиза сандалию, сел на корточки с другой стороны кровати и помахал находкой перед носом Джареда.
- Вылезай.
- О, мой герой, - Джаред извернулся, выползая из-под кровати задом.
Конечно, глупо утверждать, что данная функция встает у Дженсена только на Джареда))) Дженсен - базовый белый сенсор и примеры его белой сенсорики раскиданы по тексту так же щедро, как примеры Джаредовой черной интуиции. Просто прелесть дуала состоит в том, что в присутствии этого самого дуала ваша базовая функция будет проявляться более заметно.
Так бы и гладили они друг друга до судного дня))))
Говоря о творческой черной логике габена-Дженсена можно просто обратить внимание на то, как он работает. Его отношение к работе. Работа играет большую, если изначально, не определяющую роль в жизни Дженсена. Черная логика помогает ему структурировать своё существование. Он даже жизнь собственную меряет, исходя из карьерных соображений.
назначение таможенником в единственный космопорт ESPы стало первой самостоятельной работой в его жизни. Это был неплохой, не сказать – весьма хороший карьерный старт, и Дженсен плевать хотел на то, что ближайшие пять лет он проведет практически в полном одиночестве, наедине с роботами, датчиками, компьютерами, мониторами камер слежения, ну, – в крайнем случае – с этим самым Джимом Бивером.
Карьерный рост, детка. Повышение.мировое господство. Проект обустройства в этом мире, полном хаоса. Пока у Дженсена есть его работа, ему не о чем волноваться.
Тем более грустным оказывается финал истории, когда Дженсен, потеряв работу, оказывается перед перспективой переустройства собственной жизни. Я сказала перспективой? Отлично)))) Уверена, что Джаред ему в этом непременно поможет, и они не пропадут.)))))
Вопрос самопожертвования геков я уже разбирала в одном из предыдущих постов, но если вкратце то расклад получился довольно простым))) Джаред защищает свой дом-планету, а Дженсен защищает Джареда)))) При этом Эклз для Падалеки так же является частью "дома".
- Что-то его не привлекают сельские пейзажи, Джаред. Он же техноген. Он как робот.
- Ты мудак, Миша, - ответил Джаред. – Он… он… живой. Он уже тоже отсюда, понимаешь?
Дженсен понимал.
Что касается больной темы распределения ролей в этой паре, то тут все достаточно просто. Из них двоих мозг - безусловно Дженсен. Но мозг бесполезен, если в него не приходят идеи. Именно обутая в сандалии идея, периодически навещающая Дженсена и привносит гармонию в распределение главенства.))) Что же до топа с боттомом, то они меняются)))))
На этом, наверное, все. Я знаю, это получился треп ни о чем, но мне просто очень хотелось поговорить об этом фике, который так мне понравился))))) Поскольку говорить без помощи соционики я уже не умею, то получилась вот такая хуйня. Не судите строго, я знаю, что 90% упустила, но оказалось очень трудным делать такой разбор. Мэвис, если ты это прочла, я надеюсь, тебе было интресно, и я знаю, ты во многом будешь со мной не согласна
И еще раз, ОГРОМНОЕ тебе СПАСИБО за такой фик))) буду перечитывать и перечитывать))))
п.с. на самом деле, я помню, что там еще у каждого по шесть функций осталось, и может быть, я еще к этому вернусь ,потому, что оно все есть в тексте))))) но сейчас я просто трупЪ
Те, кто еще не читал Кармен-Сюиту в исполнении Мэвис ( auden) могут сделать это тут.
От себя хочу добавить: приятного прочтения)))
Соционическая рецензия на РПС-АУ Мэвис ( auden) "Кармен-сюита"
Итак, сюжет, какой сюжет! Какие эльфы, какие люди, какие костюмы!

Если более развернуто, то жил был логик. Он жил согласно чётким установкам и законам, и ему было, хорошо. Ну, не атасно, конечно, но вполне себе спокойно, иногда немного скучно, порой одиноко, но в целом, он был уверен, что все у него чудесно и правильно, ведь он живет по установленным правилам, а значит всё пучком. И тут на пути логика появляется Оно. Человек, чей образ жизни кардинально отличается от его собственного, да и сам человек выглядит неким попугаем-какаду среди сивых голубей. Этот человек не признает рамок, точнее, даже не догадывается о них. Он веселый, классный и сексуально-заводной. Казалось бы, эти двое такие разные, но все-таки, они вместе. Постепенно "повстричант" начинает ломать скорлупу из упорядоченной обыденности, которую создал вокруг себя тихий логик, и вот, спустя череду ковровых бомбардировок, карнавалов и фейерверков, бедный логик понимает, что жизнь больше никогда не будет прежней для него и не без священного трепета очень радуется этому фактору.
Возьмем цитату и приведем за ручку:
- Это - дорогой дом, - констатировал он. [Джаред] – Ты крут.
- Как вареное яйцо, - легко огрызнулся Дженсен. Ему начинал нравиться этот обмен репликами. Обычно у него не очень-то получалось, даже давно, с Майком, а с Джессикой он вообще предпочитал помалкивать. [......] Но то, что происходило с ним сейчас, не было похоже ни на что из его предыдущего опыта.
Если говорить о тимах, про которые можно написать эту историю, то стоит так же упомянуть: Робеспьера и Гюго, Дон-кихота и Дюму, Макса и Гамлета, Жукова и Есенина, Бальзака и Наполеона, Драйзера и Джека, Достоевского и Штирлица.

У каждого будут свои вариации.
Само произведение Просперо Мериме, если память мне не изменяет, в рамках соционики повествует о взаимоотношениях макса и гамлета.
У Мэвис же
Сначала гексли говорит кодовую фразу:
Этот самый Джаред вдруг наклонился к нему, разглядывая, хмыкнул и констатировал с удивлением:
- А ты классный.
Габен не вдупляет

Дженсену приснилась Академия, его собственный четвертый курс и кубок по паркуру.
Почти вся их команда: Крис, Стив, Майк и… Джаред. (.....)Нет, он, конечно, залезал на все эти бетонные, кирпичные, металлические препятствия одновременно со всеми, иначе хрен бы попал в команду, но вот не любил.
Майк во сне, как и на настоящих соревнованиях, ржал и советовал:
- Подбери задницу, Эклз, перевешивает.
Но это же был Майк, которому такие шутки позволялись и на четвертом курсе.
А Джаред не смеялся. Просто в один прекрасный момент повернулся и … нет, он не протянул Дженсену руку, не хватало еще такого позора, он просто повернулся и наклонил голову, словно хотел проверить, всё ли в порядке у него за спиной.
Это было так непривычно и удивительно, что Дженсен во сне разжал пальцы, оттолкнулся от стены и упал вниз, точнее, начал падать, на какое-то бесконечно далекое дно, пытаясь ухватиться за всё-таки протянутую ему ладонь.
Но габен не был бы габеном, если бы не "боролся". Дженсен пытается вернуть себе душевный покой. Пытается безуспешно и ищет встречи с Падалеки. А гексли, меж тем, не дремлет)))))) Он встречает габена, угощает его выпивкой, возвращается к своим друзьям (смотри, какой я классный! какой я компанейский!) и даже поет! Этот период называется "верчение хвостом"))))))))))) Габен мужественно крепится, и старается сделать ноги. Тогда гексли пускает в бой тяжелую артиллерию)))
- Эй! Тебе не понравилось?
Джаред догнал его у ворот.
- Нет, все классно, спасибо. Просто я как-то не привык, чтобы мне распевали песни.
(...)
- А. Ну, с песней глупо, наверное, получилось, - говорил в это время Джаред. – Но я вообще люблю глупости.
- Это я заметил, - сказал Дженсен, и больше ничего не сказал, потому что следующая глупость в исполнении Падалеки выглядела так: он наклонился, нет, всего лишь чуть повернул голову, пробормотал как-то задумчиво, словно перебирал варианты:
- Должен же я хоть как-то тебя поблагодарить? Ну, чтобы до тебя дошло?
И поцеловал его.
Вероятно, именно этот момент и оказался ключевым.
Итак, они сошлись))) Хочется процитировать: "вода и камень, стихи и проза, лед и пламень", но тут уместнее будет "чаёк и плюшки")))))) Даже нет, кипяток и чайный пакетик)))) Растворившись в кипятке сухой чай превратился во вкусный напиток))) Надо бы еще сахару добавить, в четвертой квадре без этого никак)))
Основным отличием отношений гамов и максов/габенов и геков, на мой взгляд, является отсутствие надрыва. Не смотря на саму сюжетную канву, которая, казалось бы располагает к душевным метаниям ("зачем нарушил мой покой?"), все эмоциональные загоны мистера Эклза описаны очень мягко, даже складывается ощущение, что Дженсен не успевает еще как следует загнаться, как в очередной раз напарывается на Джареда, и все самокопания летят к чертям
- Я… просто знакомился с людьми и сводил их с другими людьми, всё, больше ничего. У меня легко получается знакомиться, больше ничего, честно.
Дженсена распирало сто противоречивых чувств одновременно, на поверхность всплывало то одно, то другое, сейчас вот разевало пасть «чудовище с зелеными глазами» - ну не мог же он прямо признаться себе, что это ревность?
- А с Келли ты тоже легко познакомился?
- Ой, - совершенно по-детски сказал Джаред. – А ты откуда знаешь?
- Какое это имеет значение? Знаю!
- Келли - это глупость, - Джаред отмахнулся от имени штурмана, как от навязчивой мухи. – Это случайно, забей.
Не получается у этих двоих разборок. Эмоциональный гексли все время
Этот диалог еще показателен и тем, что выдает в Джареде гексли с потрохами: Я… просто знакомился с людьми и сводил их с другими людьми, всё, больше ничего. У меня легко получается знакомиться, больше ничего, честно.. Базовая черная интуиция вкупе с творческой белой этикой. Хопля!
Примеры базовой интуиции возможности Джареда щедро разбросаны по всему тексту фика. Еще бы! На то оно и базовая.
Не говоря уже о бесчисленных "глупостях" (по мнению Дженсена) /ака гениальных идеях Джареда, которые не дают Эклзу расслабляться ни минуты.
"Это был фантастический бред. Чья-то дурацкая шутка, хотелось надеяться. (.....) Девять из десяти гребаных дней, девять дней Джаред бродил по космопорту. (.....) За все эти девять дней Джаред улыбнулся только один раз, позавчера, в том самом сортире. Выжег на зеркале «Дж2» посмотрел точно в объектив и улыбнулся. Немного виновато, словно извинялся за испорченное имущество. (.....)
«Дж и Дж, да?» - сказал тогда Джаред.
Но это просто глупо.
Глууупо!!!! - Дженсен готов был взвыть."
Ничего не глупо! Гексли пришел продолжать знакомство. Он пришел за тобой, чувак. Суши вёсла))))
Если облекать черную интуицию в вербальную форму, то можно сказать, что она выражается словом: "О! У меня идея"/"Это отличный шанс!" (с восклицательным знаком).
первым, что выпалил Джаред, отлепившийся от стены у подъезда, было:
- У меня просто потрясающие новости!
Дженсен посмотрел на стену, словно на ней могли остаться отпечатки его лопаток. Его насторожил энтузиазм. Никто и не спорил, они каждый раз встречались по-разному, но с «потрясающих новостей» еще не начинали.
(.....)
- Понимаешь, я просто обалдел. Я… Мне… Короче, Миша предложил мне поработать в шоу. Ну, пока они гастролируют в нашей системе. Не подсадкой, нет, ассистентом. Вроде ведущего.
Дженсен обалдел тоже.
Джаред не мог усидеть на месте и кружил по комнате, раздеваясь, одна сандалия опять вылетела – на этот раз на балкон, и Дженсен проводил её взглядом.
Ему на колени плюхнулась рубашка.
- Дженс, ау!
- А. Да. Я здесь. Я это… осмысляю.
- Да чего тут осмыслять? Оно же просто … ух!
(.....)
- Кто-то навел его на бар, вот и всё. Поболтали, он и предложил. Я просто обалдел, если честно. Это же…шанс.
- Шанс для чего?
- А хрен его знает, – Джаред легко пожал плечами. – Для чего-нибудь. Как солнечный ветер. Поймал – так расправляй паруса.
Гексли не знает, для чего нужен этот самый шанс. Применение шансу/возможности должен найти габен. Гексли просто вылавливает эти шансы и приносит их габену, что называется "в зубах". Правда в тот раз Джаред поступил несколько иначе

Что касается иррациональности, которую дает черная интуиции, когда находится в базовой позиции, то тут нельзя не процитировать следующий диалог.
- Типа того. Дженс, не тупи. Ну подумаешь, какой-то месяц.
- Пять минут назад ты сказал, что десять дней – это очень много.
- Конечно, много, - согласился Джаред.
Конечно много, Дженс. Ведь в тот раз ты уехал от Джареда, а не он от тебя. Теперь Джаред уезжает реализовывать гениальные прожекты, ему будет, чем заняться, и месяц для него пролетит быстрее этих десяти дней)))) Но Джаред не удосужился тебе этого объяснить, он плавно перескочил через эту мысль, ведь ему и так все понятно. Ничего, немного практики и вы начнете скакать вместе.))))
А теперь, белая этика. Этика отношений. При всей своей раздолбаистости, Джаред на самом деле очень внимателен к отношению к нему Дженсена. При том, что геки традиционно напористей габенов, белая этика служит тут словно подкладочкой.
Итак, вспомним. Сцена энцы. У мальчиков все было. Дженсен исполнил обязанности топа, все лежат, все отдыхают. И тут Джаред решает, что пришел его черед.
Джаред, словно в ответ на его вопрос, завозился рядом, ткнулся коленом ему в ногу и неопределенно сказал, куда-то в потолок:
- А теперь я.
Весьма однозначное заявление. Я бы даже сказала жёсткое. Утвердительная интонация, четкий, простите, посыл. Но это же гексли, поэтому дальше идет совершенно, на мой взгляд, изумительное продолжение.
Итак...
Джаред, словно в ответ на его вопрос, завозился рядом, ткнулся коленом ему в ногу и неопределенно сказал, куда-то в потолок:
- А теперь я.
Повернулся к Дженсену, нависая, и добавил:
- Да?
И не дожидаясь никаких слов, подтолкнул Дженсена, переворачивая на живот.
Итак, шо ж це було?
Можно подумать, Джаред ждал от Дженсена ответа. Можно подумать, Дженсен бы ответил: "нет, нельзя", учитывая с какой интонацией был задан вопрос. "Чувак, я сейчас тебя выебу....можно?". Вот в этом постельном политесе и заключается, имхо, квинтэссенция Джаредовой белой этики))))
А что же габен? Простите, мне мою иррациональность, я как-то забыла, что есть еще и габен.))))))))
Итак, габен. Габен и его базовая белая сенсорика. Выступая в данной паре в роли заботливого, Дженсен жжОт и пепелид. Оооо, это мои любимые моменты

Дженсен тоже встал. Поправил одежду. Повернулся к Джареду: тот смотрел на его отражение в зеркале.
- Джинсы приведи в порядок, - сказал Дженсен, - потеряешь.
Потом не выдержал и сам поправил ему трусы, потянул молнию вверх, застегнул пуговицу, чуть дернув Джареда за пояс на себя.
Умилительно растекаюсь кавайной лужицей


Джаред ползал под кроватью в поисках пропавшей сандалии, и, глядя на его торчащую вверх смуглую пятку, он не выдержал:
- Ты же понимаешь, что получилась полная похабень?
- Ну… - Джаред был явно не согласен, но спорить не стал, - зато весело, - глухо, из-под кровати, добавил он. – Дженс, ты точно её не видел, а?
Дженсен вздохнул. Сходил в коридор. Принес оттуда сброшенную в процессе спонтанного стриптиза сандалию, сел на корточки с другой стороны кровати и помахал находкой перед носом Джареда.
- Вылезай.
- О, мой герой, - Джаред извернулся, выползая из-под кровати задом.
Конечно, глупо утверждать, что данная функция встает у Дженсена только на Джареда))) Дженсен - базовый белый сенсор и примеры его белой сенсорики раскиданы по тексту так же щедро, как примеры Джаредовой черной интуиции. Просто прелесть дуала состоит в том, что в присутствии этого самого дуала ваша базовая функция будет проявляться более заметно.
Так бы и гладили они друг друга до судного дня))))
Говоря о творческой черной логике габена-Дженсена можно просто обратить внимание на то, как он работает. Его отношение к работе. Работа играет большую, если изначально, не определяющую роль в жизни Дженсена. Черная логика помогает ему структурировать своё существование. Он даже жизнь собственную меряет, исходя из карьерных соображений.
назначение таможенником в единственный космопорт ESPы стало первой самостоятельной работой в его жизни. Это был неплохой, не сказать – весьма хороший карьерный старт, и Дженсен плевать хотел на то, что ближайшие пять лет он проведет практически в полном одиночестве, наедине с роботами, датчиками, компьютерами, мониторами камер слежения, ну, – в крайнем случае – с этим самым Джимом Бивером.
Карьерный рост, детка. Повышение.
Тем более грустным оказывается финал истории, когда Дженсен, потеряв работу, оказывается перед перспективой переустройства собственной жизни. Я сказала перспективой? Отлично)))) Уверена, что Джаред ему в этом непременно поможет, и они не пропадут.)))))
Вопрос самопожертвования геков я уже разбирала в одном из предыдущих постов, но если вкратце то расклад получился довольно простым))) Джаред защищает свой дом-планету, а Дженсен защищает Джареда)))) При этом Эклз для Падалеки так же является частью "дома".
- Что-то его не привлекают сельские пейзажи, Джаред. Он же техноген. Он как робот.
- Ты мудак, Миша, - ответил Джаред. – Он… он… живой. Он уже тоже отсюда, понимаешь?
Дженсен понимал.
Что касается больной темы распределения ролей в этой паре, то тут все достаточно просто. Из них двоих мозг - безусловно Дженсен. Но мозг бесполезен, если в него не приходят идеи. Именно обутая в сандалии идея, периодически навещающая Дженсена и привносит гармонию в распределение главенства.))) Что же до топа с боттомом, то они меняются)))))
На этом, наверное, все. Я знаю, это получился треп ни о чем, но мне просто очень хотелось поговорить об этом фике, который так мне понравился))))) Поскольку говорить без помощи соционики я уже не умею, то получилась вот такая хуйня. Не судите строго, я знаю, что 90% упустила, но оказалось очень трудным делать такой разбор. Мэвис, если ты это прочла, я надеюсь, тебе было интресно, и я знаю, ты во многом будешь со мной не согласна

И еще раз, ОГРОМНОЕ тебе СПАСИБО за такой фик))) буду перечитывать и перечитывать))))
п.с. на самом деле, я помню, что там еще у каждого по шесть функций осталось, и может быть, я еще к этому вернусь ,потому, что оно все есть в тексте))))) но сейчас я просто трупЪ

Те, кто еще не читал Кармен-Сюиту в исполнении Мэвис ( auden) могут сделать это тут.
От себя хочу добавить: приятного прочтения)))
@темы: Соционика, J2, Публицыститческоэ