кровавый бишонен
148
Внезапно! До меня дошло
Любой вид интертимных отношений интересен. Отношения это впринципе очень интересно (говорю как творческий белый этик
отношения. не эмоции)))))
Так вот, прелесть соционики состоит в том, что она так распределяет интертимные отношения, что функции у двух людей складываются едва ли не в мандалу
Все это можно расписать и использовать потом в фиках))))
Вот например - родственные! Базовые функции совпадают, а следом идет болевая! Бвахаха! то есть, людям кажется, что они так похожи, ну так похожи, а потом хуяк - и друг друга по болевой. И оба фшоке. Прекрасно подходит для двух чуваков, которые поначалу были компаньонами, а потом стали врррагами, разосравшись из-за мировоззрения
осторожно. встречается ненормативная лексика.
Или полудуальность! блеск! прелесть! какие эльфы! какие костюмы! Базовая функция твоего полудуала является твоей суггестивной, а потом - бац! И, что? Верно! Болевая! Простите, фоновая. Что мало меняет суть)))) То есть, гладили тебя, гладили, а потом - тыдыш. И все снова фшоке. Такие отношения очень подходят для пары, которая живет вместе уже туеву хучу времени, уже вроде должна жениться и заводить детей, а вот пади ж ты - что-то сквикает))))) И в итоге он к ней, она - к другому! к дуальчегу
А заказ? Да весь трагизм литературы по-моему, всю жизнь строился на заказе!
Даже гаредраки!
Где Драко - подзаказный Гарре.
Подзаказный видит человека, своей мечты! Он хочет быть таким же! Он тоже хочет, чтобы его табуированная была его базовой, но при этом творчески контролировалась суггестивной! И вот, бедный подзаказный пыжится-пыжится, пытается себе прокачать суггестивную до творческой, чтобы стать похожим на своего кумира, и что в итоге? Правильно! Все фшоке.
Заказчик же недоумевает, что это там такое странное с этим чуваком происходит? Это же так просто - всего-то надо действовать по базовой и творческой! Но эти функции у меня табуированная и суггестивная! - рыдает подзаказный, начинает выбираться из-под заказа и случается драма и Дамби гибнет.
Но еще лучше чем заказ может быть ревизия! Ооооо! Вот тут уже не просто драма, а драма с размахом. Соперничество! Как это ЧМО может всем нравиться? Предвосхищая вопрос гаредрачников о том, почему у гаредраки не ревизия, а заказ, отвечу.
а) изначально драко хотел гаре понравится, подревизные не хотят понравится ревизорам. Период открытого заказа был очень коротким, после чего драко начал пытаться выбраться из-под заказа и его безуспешные попытки (а у меня метла круче твоей, а у меня папа в министерстве, а у меня денег больше, а у меня леденцы слаще! "вот, видишь, вот! не нужна мне твоя базовая! и творческая мне не нужна!") продолжались вплоть до 7ой книги включительно
2) ревизор чувствует себя часто некомфортно рядом с подревизным (еще бы! такая волна негатива!) хотя, масса пар мне сейчас возразят, что на самом деле нет такого! Чуваки, мы говорим, не об эмоциях, а о соционике)))) это просто тип отношений он у вас еще просто не проявился
3)и наконец, третье. о ГП. мы поговорим потом. сейчас мы говорим об интертимных отношениях
Итак, базовая функция ревизора является болевой подревизного. Ужасно. Пейн. Блад. Бвввейн. Подревизный бесится, ему же топчутся по болевой! Но его-то базовая функция не является болевой ревизора! Более того, она является его творческой! Поэтому все снова фшоке. А бедный ревизор стоит, оглушенный яростью собеседника и не вдупляет, чего ж того так колбасит.
А Суперэго??? Оооо! По-моему, это неиссякаемый источник для юмористических фиков. Когда в стрессовой ситуации двое чуваков как бэ меняются характерами, темпераментами и подгузниками)))) Смотрят они друг на друга и все опять фшоке.
Ты становишься словно грендайзером. Твоя базовая функция меняется на ровно противоположную, сохраняя при этом цвет (т.е. черная интуиция меняется на черную сенсорику), твоя творческая функция становится твоей болевой (например, творческая белая этика становится болевой), на ее место же наоборот вылезает твоя болевая, которая грубо говоря становится творческой
Ну, а дальше - не пойми откуда взявшаяся суггестивная тоже изменившаяся (белая сенсорика например меняется на белую интуицию))) ты садишься, и начинаешь ждать такого же ебнувшегося дуала, у которого в суперэге сидит дуал твоей суперэги. 








Что касается пп, здесь буквально-таки теккеревский расклад))))) Вот представьте стоят перед вами две девушки, и вроде бы говорят одинаковые вещи, но вы понимаете, одна из них нагло врет. Поздравляю, перед вами Гексли и Есенин. А теперь, с трех попыток угадайте, которая врет
Пепешники являются как бы негативами друг с друга, т.е. у них одинаковые функции, но окрашеные в разные цвета. Например, тот же гек и есь. Оба - базовые интуиты, но у гексли интуиция черная, а у есенина - белая, творческая функция у гексли - белая этика, у есенина - черная этика, суггестивная гека - б.с, еся - ч.с. И так далее.
Прекраснейшие этюды можно на такую тему писать. Все были бы фшоке
Ну, и хватит на сегодня
Если кому-то будет интересно, в следующий раз я попробую поимхить на тему деловых, миражных, зеркальных, активационных, тождественных и конечно же - дуальных отношений



Внезапно! До меня дошло


Так вот, прелесть соционики состоит в том, что она так распределяет интертимные отношения, что функции у двух людей складываются едва ли не в мандалу

Все это можно расписать и использовать потом в фиках))))
Вот например - родственные! Базовые функции совпадают, а следом идет болевая! Бвахаха! то есть, людям кажется, что они так похожи, ну так похожи, а потом хуяк - и друг друга по болевой. И оба фшоке. Прекрасно подходит для двух чуваков, которые поначалу были компаньонами, а потом стали врррагами, разосравшись из-за мировоззрения

осторожно. встречается ненормативная лексика.
Или полудуальность! блеск! прелесть! какие эльфы! какие костюмы! Базовая функция твоего полудуала является твоей суггестивной, а потом - бац! И, что? Верно! Болевая! Простите, фоновая. Что мало меняет суть)))) То есть, гладили тебя, гладили, а потом - тыдыш. И все снова фшоке. Такие отношения очень подходят для пары, которая живет вместе уже туеву хучу времени, уже вроде должна жениться и заводить детей, а вот пади ж ты - что-то сквикает))))) И в итоге он к ней, она - к другому! к дуальчегу

А заказ? Да весь трагизм литературы по-моему, всю жизнь строился на заказе!




Заказчик же недоумевает, что это там такое странное с этим чуваком происходит? Это же так просто - всего-то надо действовать по базовой и творческой! Но эти функции у меня табуированная и суггестивная! - рыдает подзаказный, начинает выбираться из-под заказа и случается драма и Дамби гибнет.

Но еще лучше чем заказ может быть ревизия! Ооооо! Вот тут уже не просто драма, а драма с размахом. Соперничество! Как это ЧМО может всем нравиться? Предвосхищая вопрос гаредрачников о том, почему у гаредраки не ревизия, а заказ, отвечу.
а) изначально драко хотел гаре понравится, подревизные не хотят понравится ревизорам. Период открытого заказа был очень коротким, после чего драко начал пытаться выбраться из-под заказа и его безуспешные попытки (а у меня метла круче твоей, а у меня папа в министерстве, а у меня денег больше, а у меня леденцы слаще! "вот, видишь, вот! не нужна мне твоя базовая! и творческая мне не нужна!") продолжались вплоть до 7ой книги включительно

2) ревизор чувствует себя часто некомфортно рядом с подревизным (еще бы! такая волна негатива!) хотя, масса пар мне сейчас возразят, что на самом деле нет такого! Чуваки, мы говорим, не об эмоциях, а о соционике)))) это просто тип отношений он у вас еще просто не проявился

3)и наконец, третье. о ГП. мы поговорим потом. сейчас мы говорим об интертимных отношениях

Итак, базовая функция ревизора является болевой подревизного. Ужасно. Пейн. Блад. Бвввейн. Подревизный бесится, ему же топчутся по болевой! Но его-то базовая функция не является болевой ревизора! Более того, она является его творческой! Поэтому все снова фшоке. А бедный ревизор стоит, оглушенный яростью собеседника и не вдупляет, чего ж того так колбасит.
А Суперэго??? Оооо! По-моему, это неиссякаемый источник для юмористических фиков. Когда в стрессовой ситуации двое чуваков как бэ меняются характерами, темпераментами и подгузниками)))) Смотрят они друг на друга и все опять фшоке.
Ты становишься словно грендайзером. Твоя базовая функция меняется на ровно противоположную, сохраняя при этом цвет (т.е. черная интуиция меняется на черную сенсорику), твоя творческая функция становится твоей болевой (например, творческая белая этика становится болевой), на ее место же наоборот вылезает твоя болевая, которая грубо говоря становится творческой










Что касается пп, здесь буквально-таки теккеревский расклад))))) Вот представьте стоят перед вами две девушки, и вроде бы говорят одинаковые вещи, но вы понимаете, одна из них нагло врет. Поздравляю, перед вами Гексли и Есенин. А теперь, с трех попыток угадайте, которая врет

Пепешники являются как бы негативами друг с друга, т.е. у них одинаковые функции, но окрашеные в разные цвета. Например, тот же гек и есь. Оба - базовые интуиты, но у гексли интуиция черная, а у есенина - белая, творческая функция у гексли - белая этика, у есенина - черная этика, суггестивная гека - б.с, еся - ч.с. И так далее.
Прекраснейшие этюды можно на такую тему писать. Все были бы фшоке

Ну, и хватит на сегодня




